В случае продажи товара ненадлежащего качества в случае необходимости проводится экспертиза.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае, когда экспертизой установлено ненадлежащее качество товара, Продавец осуществляет обмен товара или возврат денежных средств. Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Контактный телефон и адрес по вопросам возврата:
г. Москва, Проспект Маршала Жукова, 58/1
тел.: +7 (495) 023-57-17
Покупатель вправе обменять на аналогичный или вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по габаритам, форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней с даты передачи товара.
При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Возможен частичный возврат товара, приобретаемого в одном заказе.
Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
В случае оплаты наличными возврат осуществляется в салоне Продавца, в который обратился Покупатель.
В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
Обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Для оформления обмена или возврата товара Покупателю следует обратиться в салон Продавца по одному из адресов.
Покупатель вправе обменять на аналогичный или вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по габаритам, форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней с даты передачи товара.
При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Возможен частичный возврат товара, приобретаемого в одном заказе.
Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
В случае оплаты наличными возврат осуществляется в салоне Продавца, в который обратился Покупатель.
В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
В случае продажи товара ненадлежащего качества в случае необходимости проводится экспертиза.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае, когда экспертизой установлено ненадлежащее качество товара, Продавец осуществляет обмен товара или возврат денежных средств. Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Контактный телефон и адрес по вопросам возврата:
г. Москва, Проспект Маршала Жукова, 58/1
тел.: +7 (495) 023-57-17